Добро пожаловать на Икарус Мокрые


О насКонтакты

О нас

Несколько слов О нас

Давайте познакомимся

Ikarus Водные виды спорта расположен в Ретимно, Крит. Ikarus водные виды спорта предлагает занятия водными видами спорта высокого качества в течение более 10 лет. Наше оборудование является профессионалом с высокими стандартами безопасности.

Босиком лыжи, флайборд, парасейлинг, водные лыжи, kiteboating, кайт-серфинг некоторые из наших огромных мероприятий. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому подробно безопасность для нас на первом месте. Наши объекты имеют lifegurad целый день, и наши сотрудники проверяет наше оборудование ежедневно.

Место для вечеринки

Получайте удовольствие и отдохнуть …

Наш квалифицированный персонал обеспечивают безопасные, интересные мероприятия и уроки для всех возрастов и уровней в широком диапазоне водных видов спорта. Новички и эксперты будут наслаждаться водные лыжи, вейкбординг и босиком на лыжах и многие другие с нашим высококачественным оборудованием, гидроциклов и скоростных катеров.

Наши опытные водители лодки могут принять вас на возбужденный упаковано езды на метро, диван или банан езды на лодке, безопасным для всех, начиная от крайности в легких аттракционов. Jet лыжи можно взять напрокат в бухте, не требуется никакого опыта, мы покажем вам, как!

Фото

Видео

Свяжитесь с нами

Контактная информация

Телефон (+30) 697 009 9623 – 004795069934 – 6942679757

Электронная почта: ikaruswatersport@gmail.com

Место нахождения

Связаться

Мы предоставляем парковку в марине

© Copyright 2016 - Ikarus Watersports Rethymno Crete

Welcome to Ikarus Watersports


About usContact us

About Us

A few words about us

Let us introduce ourselves

Ikarus Water Sports is located in Rethymno,Crete. Ikarus watersports offers high quality watersport activities for over 10 years. Our equipment is professional with high safety standards.

Barefoot skiing, flyboard, parasailing, water ski, kiteboating, kite surfing are a few of our enormous activities. We care about our customers that’s why safety for us comes first. Our facilities have lifegurad all day long and our staff checks our equipment daily.

A place to party

Have fun and relax…

Our qualified, staff provide safe, exciting activities and lessons for all ages and levels in a wide range of water sports. Beginners and experts will enjoy waterskiing, wakeboarding and barefoot skiing and many others with our high quality equipment, jet skis and speed boats.

Our experienced boat drivers can take you on an excited packed tube ride, sofa ride or banana boat ride, safe for all, ranging from extreme to easy rides. Jet skis are available for rental within the bay, no experience is required, we will show you how!

*We offer special prices to groups, schools and universities

Contact us

Location

Get in touch

We provide parking in the marina